Самарское обозрение,
5 декабря 2002 г.
Тарачев не оправдал доверия компании "ЖАСО"
552 просмотра
Не последнюю роль в продвижении закона играл депутат Государственной Думы Владимир Тарачев, действуя в интересах страховой компании "ЖАСО".
Провал законопроекта, в принципе, не очень скажется на бизнесе "ЖАСО", так как страховые сборы с пассажиров и без того взимаются в обязательном порядке. Но он может иметь болезненные последствия для репутации Тарачева. Тот терпит второе поражение за год. Напомним, что не так давно он проиграл выборы на пост президента Всероссийского союза страховщиков. Несмотря на отрицательное заключение правительства, страховые сборы с пассажиров железной дороги не прекратятся. Об этом "СО" заявил директор самарского филиала ОАО "ЖАСО" Алексей Максимов. Они собираются на основании указа президента, подписанного еще в 1992 году. Законодательно этот сбор закреплен не был никогда. Поэтому неудивительно желание страховой компании "ЖАСО", эксклюзивно занимающейся этим видом страхования, легализовать свою деятельность. Страхование пассажиров — наименее рискованный вид страхования. В результате доходы "ЖАСО" ежегодно составляют порядка $10 млн. По словам Алексея Максимова, сборы по данному виду страхования составляют порядка 40% от общих сборов филиала. Ранее закон лоббировался министром путей сообщения Николаем Аксененко, однако после его отставки административный ресурс "ЖАСО" ослаб. Руководство компании решило подключить к этому вопросу бывшего самарского бизнесмена со скандальной репутацией, ныне заместителя председателя думского комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Владимира Тарачева. Он неоднократно оказывал страховым компаниям подобные услуги, в результате чего заслужил звание штатного лоббиста. Не без помощи москвичей Тарачеву удалось занять пост председателя подкомитета по законодательству о финансовых институтах, фондовом рынке и страховании. Тарачев активно взялся за работу над законопроектом, предусматривавшим увеличение страхового платежа с 2,3 до 3,5 рубля. В то же время в 10 раз — с $800 до $8000 — возрастали выплаты пассажирам. Учитывая малую вероятность аварии, это вряд ли могло негативно сказаться на благосостоянии "ЖАСО". Правительство негативно отнеслось к идее, посчитав, что она противоречит интересам пассажиров. Владимир Тарачев не отчаивается. Он заявил газете "Ведомости", что отзывает законопроект, но отказываться от него не собирается. Законопроект будет внесен в Госдуму в следующем году после доработки. Как заявил "СО" один из участников страхового рынка Самарской области, целесообразнее было бы заменить обязательное страхование пассажиров страхованием ответственности перевозчика. Реально от провала законопроекта пострадал разве что Тарачев. Причем это не первая за истекший год неудача депутата. Ранее он вчистую проиграл выборы на пост президента Всероссийского союза страховщиков, не сумев добиться поддержки даже в родной Самаре.
АВРУСИН Р.
Вся пресса за 5 декабря 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей
|
|
JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка
|
|
Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО
|
|
Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%
|
|
Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов
|
|
Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО
|
|
НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей
|
|
Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране
|
|
РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей
|
|
Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|